г. Нижний Тагил
Войти | Регистрация

ГАРАНТИЯ

В магазинах Вояж представлены товары известных, проверенных временем торговых марок Samsonite, American Tourister, Winpard, FARFALLA ROSSO, ROSKFELD, Karya и десятки других.

Гарантийный срок на все ­­товары нашего интернет-магазина составляет 30 календарных дней. На чемоданы производители предоставляют фирменную гарантию от 6 месяцев до 10 лет в зависимости от коллекции, срок прописывается на гарантийном талоне.

МЫ РАБОТАЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

Вернуть или обменять товар надлежащего качества согласно п 4 ст. 26.1 Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I (ред. от 25.11.2006) «О защите прав потребителей» покупатель может в течение 14 календарных дней, не считая дня получения заказа, при условиях:

1. Товар не должен иметь признаков эксплуатации, нарушения комплектности и упаковки

2. Товар должен быть отправлен в срок до 3 дней с момента направления заявки

3. Вы должны доставить товар за свой счет до офиса нашего магазина

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА(ОБМЕНА) БРАКОВАННОГО ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В МАГАЗИНЕ "ВОЯЖ":

Обратитесь в магазин "Вояж", где вы приобрели товар

1. Составьте заявление на возврат товара (вам понадобится паспорт, кассовый чек, гарантийный талон на чемодан).

2. Вы можете выслать фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и информацию о дате, сумме и месте покупке на адрес voyagesumki@mail.ru

3. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (ст. 22 ЗоЗПП).

4. После предварительного рассмотрения претензии принимается решение о возврате денег за покупку, либо о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в гарантийный срок не включается.

5. Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о производственном браке, то продавец (производитель) принимает товар для устранения недостатков.Если устранить дефект невозможно, то мы обменяем Ваш товар на идентичный.

6. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.

7. В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18 ЗоЗПП).

8. Возврат денежных средств покупателю производится только после получения товара и проведенной экспертизы (когда это необходимо).

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА(ОБМЕНА) БРАКОВАННОГО ТОВАРА, КУПЛЕННОГО ОНЛАЙН - В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ "ВОЯЖ":

1. Сообщите о желании вернуть товар по телефону 8 (800) 300-85-51.

2. Вышлите фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и информацию о дате, сумме и месте покупке на адрес voyagesumki@mail.ru

3. Скачайте заявление на возврат товара, распечатайте и заполните все пункты в заявлении. Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя согласно заявлению.

4. Отправьте Почтой России или курьерской службой Boxberry товар, заявление на возврат, копию паспорта, чек или товарную накладную по адресу который Вам сообщит наш менеджер.

5. Стоимость доставки товара оплачивается покупателем. При обнаружении брака, стоимость доставки подлежит возврату.

6. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).

7. После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в Гарантийный срок не включается.

Перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя

ПО ГОСТУ № 28631-2005 НЕ ПРИЗНАЕТСЯ БРАКОМ:

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ДЕЙСТВУЮТ:

* Обращаем Ваше внимание, что при возврате товаров оплаченных банковскими картами, денежные средства возвращаются, также посредством безналичного расчета в связи с Федеральным законом № 54 – Ф3 от 22.05.03 (УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО городу Москва письмо от 15 сентября 2008г. № 22-12/087134)

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на нашем сайте и даёте согласие на их использование.

подробнее..